шаблоны, кисти
 

 Главная > Adobe Photoshop








Новости

>---------------------------

ColorpointsСКАЧАТЬ ФОТОШОП

Кто знает сылку фото шопа где только вставляется лицо или рамки. ...

КИСТИ ДЛЯ ФОТОШОПА И КАРТИНКИ,

>---------------------------

ColorpointsВопросы и ответы. (Вопросы на которые уже есть ответы на форуме ...

Здесь я буду регулярно дарить вам разные программы для редактирования ...

Подскажите пожалуйста где можно скачать бесплатно свадебные ...

Adobe Photoshop CS3 ссылки

Клуб любителей фотоаппаратуры Canon

В каком цветовом пространстве Вы предпочитаете работать? RGB, CMYK, LAB

 На представленном сайте Вы найдете всю информацию о популярной программе Photoshop. Тут можно ознакомиться с уроками Фотошопа онлайн либо скачать всю необходимую информацию. Авторами уроков выступают отечественные и иностранные профессионалы, материалы изложены в форме, которая будет понятна даже начинающему пользователю. Разобравшись с программой photoshop cs3 русский скачать бесплатно, Вы будете лично создавать изображения и производить дальнейшую их обработку в различных стилях. Также, следя за новостями нашего портала, Вы сможете одними из первых узнавать обо всех новинках вышеназванной отрасли и проходить обучение Фотошопу бесплатно. При помощи нас Вы можете не только закачать Фотошоп, но и получить шрифты, фильтры, АП или плагины.

 

 Скачать версию фотошопа бесплатно

Нажмите на картинку для скачивания

 


Сергей
 Ну это завичит от задачи. Я предпочетаю RGB и LAB, а CMYK остается для полиграфии

Андрей
 

Да, полностью согласен, точно также использую... В LAB в канале L очень удобно с резкостью работать.. Так как канал L содержит только информацию о свете...



Сергей
 Да и шумы убирать удобнее, и иногда маски по контрасту делать... Но че-то я все чааще без каналов обхожусь. Лень-матушка шо ли, но вроде не жалуюсь на конечный вариант :)

Анна
 

я работаю только в CMYK, иногда в RGB



Анна
 

Целиком и полностью поддерживаю

Сергея Ковченко!!!! (v)



Константин
 

Я работаю в журнальной индустрии, поэтому чаще — CMYK.

Ну а если делаю, что-то для экрана, то RGB (у него диапазон цвета больше).



Andrey
 

Если есть необходимость цветокоррекции то предпочитаю СМУК, так как в нем легче, по-моему, ориентироваться в цветовой палитре, благодаря наличию черного в отдельном канале. Кроме этого, все что хорошо сделано в СМУК будет также хорошо смотреться и при печати, но не все из КПИ будет также хорошо отпечатано. Все принтеры и печатные машины работают в СМУК. КПИ работает только на мониторах и телевизорах.

Если есть необходимость осветлить что-то, то обычно обхожусь в новом слое цветовым покрытием необходимого участка,  фильтром с перекраской и прозрачностью. Хорошо высветленную фотографию оценят только фотографы профессионалы, а большинство даже разницы не заметят ((, поэтому и над всей фотографией редко когда работаю.

Иными словами, важно не в какой палитре и что делать, а что делать и в какой палитре и для чего (для интернета или для печати).



Andrey
 

Если
есть необходимость цветокоррекции то предпочитаю СМYК, так как в нем
легче, по-моему, ориентироваться в цветовой палитре, благодаря наличию
черного в отдельном канале. Кроме этого, все что хорошо сделано в СМYК
будет также хорошо смотреться и при печати, но не все из RGB будет
также хорошо отпечатано. Все принтеры и печатные машины работают в
СМYК. RGB работает только на мониторах и телевизорах.

Если есть необходимость осветлить что-то, то обычно обхожусь в новом
слое цветовым покрытием необходимого участка,  фильтром с перекраской и
прозрачностью. Хорошо высветленную фотографию оценят только фотографы
профессионалы, а большинство даже разницы не заметят ((, поэтому и над
всей фотографией редко когда работаю.



(B)

Руслан
 

Если картинка идет после на печать, то определенно в CMYK, если она будет только на экране монитора, то RGB. Цветокоррекцию делаю в RGB, что бы черный не западал.



Вiктор
 

Допустим, Вы работаете в CMYK.


В начале планировалась печать на высокоглянцевой мелованной бумаге.


Все красиво подкорректировали.


И вот приходит мысль всетаки печататься на очень белой но немелованной дизайнерской бумаге.


Что Вы будете делать, что бы сохранить хоть немножко наработанный результат?


Правы ли Вы с выбором рабочего пространства CMYK? :-D



An
 

RGB & LAB( (L))



Геннадий
 

Такя же фигня малята. RGB и Lab.



ант
 

Вiктор Касiян

и что? просто меняете в настройках предельное количество краски меняете растискивание а потом ручками доводите...

cmyk однозначно поскольку сплошь полиграфией занимаюсь..



Андрей
 

А зачем вы вообще спорите? Надо ведь работать под дефайс... Если вы под лаб фото делаете то по любому только RGB да ещё былоб неплохо в профиль лаба вогнать. Для Фуджей есть профиль для скачивания на их сайте. Под струйник большого формата - тоже RGB, как я не старался в CMYK при печати именно ФОТО, с тонкими переходами плотности и цвета, вылезают артефакты. С типографией, надо уточнить на чём печать будет и как. И тогда CMYK под дефайс и медиа готовить. LAB ну в нём саму обработку делать очень даже классно, только потом под печать по любому конвертить надо.



Саша
 

Я СМУКом почти не пользуюсь. РГБ и ЛАБом. Но про преймущество СМУКа для печати не знал, а фотки печатаю я довольно часто.

Объясните плиз - те фотки, которые пойдут на печать, лучше корректировать и сохранять в пространстве СМУК, дабы увиденный на экране результат не расходился с распечатанным

?



Саша
 

Я имел в виду обычную печать фоток для бумажного альбома в обычной фотолаборатории



Андрей
 

Для печати в лаборатории на лабе надо забыть про CMYK вообще и не вспоминать. Только RGB, а точнее sRGB если нет профиля машины.



Саша
 

Пардон, запутался  (md)

Ниже ведь говорили, что если фотка идёт на печать, то лучше в CMYK....



 

1 2 3 4 5

CanonClub

 
 Мир Фотошопа - Photoshop  | Связаться с администратором сайта